Аварийно-диспетчерская служба:
Версия для
слабовидящих
» » Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Красноармейска: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ
27
февраль
2020
0

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Красноармейска: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Красноармейска наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах. В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа. 

Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на сайте МосОблЕИРЦ в разделе "бланк заявления на розыск платежа». 

Подать заявление можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ, расположенном по адресу: г. Красноармейск, мкр. Северный, д.17 ТЦ "Березка". Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва, суббота с 09:00 до 15:00 без перерыва, воскресенье - выходной день. 

Для подачи заявления абоненту при себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления. 

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 8-499-322-46-12 (ежедневно с 8:00 до 22:00). 

МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.

скачать dle 11.3
141292, Россия, Московская область, г. Красноармейск, пр-т Испытателей д.16, 2 этаж, комната 8

© 2012 – 2022, ООО Управляющая компания «МКД «Восток»
Яндекс.Метрика