Аварийно-диспетчерская служба:
Версия для
слабовидящих
» » Как мы выполняем заявки, которые поступают из соцсетей?
18
март
2019
0

Как мы выполняем заявки, которые поступают из соцсетей?

Общаться с управляющей компанией через социальные сети очень удобно. Достаточно написать в любой из официальных аккаунтов «МКД «Восток» и наши специалисты оперативно передадут вашу заявку диспетчеру. А если приложить фотографию, то потом можно сравнить, что было до обращения в «МКД «Восток» и что стало после.


Недавно к нам обратилась жительница второго подъезда по проспекту Испытателей, 29. Она рассказала, что после замены почтовых ящиков в её подъезде остались следы от старых ящиков. Мы приняли заявку и тут же отправились на осмотр. 


На месте информация подтвердилась и мы вызвали специалистов, которые зашпаклевали все неровности. На следующий день мы произвели покрасочные работы. Теперь в подъезде стало значительно лучше.


Обращайтесь в нашу управляющую компанию. Мы работаем на благо жителей нашего города и всегда поможем оперативно решить любую возникшую ситуацию на жилом фонде! Просто напишите нам в социальных сетях и мы сразу вам поможем.



скачать dle 11.3
141292, Россия, Московская область, г. Красноармейск, пр-т Испытателей д.16, 2 этаж, комната 8

© 2012 – 2022, ООО Управляющая компания «МКД «Восток»
Яндекс.Метрика